Корзина
5 отзывов
РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЛИПЕРЕЙТИ
+3(8067)361-65-23
POS-Service - комплексная автоматизация розничной торговли

Система электронной очереди с информационным киоском

от 66 310 грн.

  • В наличии
+3(8067)361-65-23
Киев
  • График работы
  • Адрес и контакты
Система электронной очереди с информационным киоском Система электронной очереди с информационным киоском
от 66 310 грн.
В наличии
Купить
+3(8067)361-65-23
Киев
Система электронной очереди с информационным киоском
  • Система электронной очереди с информационным киоском , фото 2
  • Система электронной очереди с информационным киоском , фото 3
  • Система электронной очереди с информационным киоском , фото 4
  • Система электронной очереди с информационным киоском , фото 5
  • Система электронной очереди с информационным киоском , фото 6
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Система Электронной очереди - это программно-аппаратный комплекс, состоящий из программного обеспечения и сенсорного информационного киоска регистрации в очереди (напольного или настенного).

Сенсорный терминал для регистрации в очереди необходим для предоставления современного, упорядоченного приема посетителей в государственных и общественных учреждениях, а также создания нового и мощного средства коммуникации учреждения с гражданами, клиентами, контроля и учета работы персонала.

Функции сенсорных киосков регистрации в очереди:

  • предоставляет интерфейсы взаимодействия посетителя с системой;
  • текущая регистрация обслуживания на ближайшее время;
  • предварительная регистрация на выбранное время;
  • выдача талона на прием.

Функции главного дисплея электронной очереди (информационного табло):

  • предоставляет информацию о ходе процессов электронной очереди;
  • предоставляет рекламно-информационную медиа информацию

Комплекс: Сенсорные киоски для регистрации в очереди это:

1.     Повышение престижа организации. Современная организация должна разработать стратегию, которая привносит порядок, предсказуемость и справедливость в очередь;

2.     Забота о клиенте. Это простой, профессиональный и конфиденциальный прием посетителей, отсутствие очередей, персональное обслуживание, внимание к посетителю, который чувствует удобство, комфорт, четкость действий и экономию времени;

3.     Улучшение условий труда сотрудников. Сотрудник имеет возможность сосредоточиться на обслуживании клиента, другие посетители не будут отвлекать его вопросами;

4.     Контроль работы сотрудников. Для руководителя очень важна статистика приема посетителей и контроль работы, возможность регулировать нагрузку работника, статистически обрабатывать информацию, эффективно планировать работу служащего. Руководитель в любой момент, не выходя из кабинета, может видеть, кто из операторов работает, кто отключен, как часто и как надолго сотрудник покидает рабочее место;

5.     Анализ нагрузки сотрудников. Статистические данные, полученные с помощью СКЧ используются для принятия решений об организации работы учреждения.

Система электронной очереди разрабатывается на основании индивидуального запроса – потребности заказчика- с учетом количества и функциональном оснащении рабочих мест администраторов, способов информирования посетителей (индивидуальный монитор или информационное табло), типа и количества информационных киосков. Комплексное предложение включает также услуги установки/настройки программного обеспечения, всего оборудования, настройки и запуска системы электронной очереди на месте.

Модели антивандальных сенсорных информационных киосков с разными способами установки/крепления можно просмотреть в группе Информационные киоски .

Основные
Производитель  ELO
Сфера использованияHoReCa, Банки, В учреждениях, Для кинотеатра, Для учебных заведений, Клиники и медицинские учреждения, Офисы организаций, Реклама, Салоны красоты, гос учреждения
РазмещениеВ помещении/на улице
Антивандальный корпусДа
Среда эксплуатации
Минимальная рабочая температура0.0 (град.)
  • Цена: от 66 310 грн.